Сюжетные линии - это общее направление того, куда хотело бы привести игру на определенный момент времени.
Это не жестко заданная последовательность эпизодов и каждый может по желанию участвовать или не участвовать в конкретной линии, но участвуя, каждый внесет в линию свои коррективы.
У каждой линии имеется своя точка отсчета и желаемое направление. Если желающих участвовать в ней не находится, то по истечению обозначенного времени итогом становится исполнение цели, ради которой она создается. Если игроки участвуют в линии, то она закрывается только тогда, когда сюжетообразующие эпизоды оказываются сыграны.
Так же, в случае, если кто-то из персонажей, участвующих в сюжетообразующих эпизодах, выбывает в процессе, его, при возможности, заменяет администратор или эпизод закрывается, а его итоги решаются администрацией и остальными участниками эпизода. Если нет возможности продолжить линию без этого участника, она так же закрывается и итог решается обсуждением.
Кроме сюжетообразующих, вы можете добавлять в линию и свои собственные эпизоды, которые сделают ее более живой и наполненной.
Все, что происходит в линии, должно учитываться всеми игроками.
Не сюжетообразующие эпизоды могут добавляться и после закрытия основного сюжета линии.

Твидли-ди и Твидли-ду

Открытие портала стало для обоих городов очень даже важным событием. Дети и подростки всеми возможными способами устремились из под родительского крыла туда, на встречу приключениям и открытиям. Но кроме детей нашлись и те, кто не мог попасть на ту сторону, готов был сделать все, чтобы это хоть как-то исправить.
Двое ученых, каждый в начале независимо, на своей стороне, приступили к изучению портала и того, как бы преодолеть возрастное ограничение.
Вскоре, не видя друг друга и ничего друг о друге не зная, они все же объединились, обмениваясь записками, аудиозаписями и прочими способами, какие только доступны, они продолжили поиски способов и средств.

Цель: найти способ своеобразной аудио- или видеосвязи в режиме онлайн между двумя мирами.
Время по таймлайну игры: январь 2017 - апрель 2018

Сопротивление

Что бы в этом мире, или любом другом, не происходило, всегда найдутся недовольные сложившейся ситуацией. Те, кто будет категорически против всего, что происходит. И, если в мирном Чиппинг-Нортоне недовольные скорее ворчат, сидя по вечерам в гостиных, то в Хиллстауне все куда серьезнее.
Строгая и даже порой жесткая политика мэра Стоуна породила такое же жесткое сопротивление, тем не менее, опасающееся пока действовать открыто.
Бедные слои населения опасаясь за свои дома и рабочие места и не думают о нарушении правил секретности, тогда как богачи и аферисты знают, что могут получить от разглашения выгоду. Но именно за ними ведется наиболее тщательная слежка, порой сопровождаемая разнообразными угрозами.

Цель: столкнуть две противоборствующие стороны
Время по таймлайну: июнь 2016 - май 2018

Выгода

Тот, кто мыслит творчески во всем, что касается наживы, найдет свою выгоду в любом деле. Хиллстаун не отличился от городов своего мира и, конечно же, в нем есть те, кто промышляет грязыми делишками. Одна из таких группировок, занимающаяся контрабандой, довольно быстро смекнула, что за порталом можно получить очень даже много интересного и хорошо это продать. Вещи, продукты и, конечно, наркотики. Проблемой стал размер Чиппинг-Нортона и весьма малое количество желающих нажиться в нем. Но и с этой проблемой они со временем справились. Вот только и полиция не дремлет, а значит дела у преступников далеки от прекрасного.

Цель: расшевелить взаимодействие миров
Время по таймлайну: февраль 2017-